воскресенье, 3 октября 2010 г.

«Осенний старт» - итоги тренинга.

С 20 – 26 сентября я была участницей тренинга Николая Мрачковского и Алексея Толкачева «Осенний старт».
Прикольно, скажу я вам! Я уже несколько раз принимала участие в онлайн обучениях, но столько удовольствия я не получала уже давно. Понравилась система подачи материала, возможность общения в чате не только между собой, но и с ведущим. И хотя в живую я смогла присутствовать только на одном занятии (остальные слушала в записи без возможности общения) впечатления остались. И даже большое количество слушателей не вносило суматоху и неразбериху. Задавались конкретные вопросы и ответы были конкретными, порою очень жесткими.
Но больше всего понравились задания, которые были очень неожиданными, создавали неудобства, выбивали из привычного ритма.
Благодаря тренингу, я вспомнила о зарядке и теперь с удовольствием делаю ее каждый день. Каюсь, я не дарила ни кому цветы,  и позабыла о необыкновенном ужине.  С ужином я справилась позднее, комплиментов наслушалась от домашних! Заряд положительных эмоций получила на несколько дней! Но столь необычные задания на тренинге по бизнесу и удивляли, и прикалывали  своей несерьезностью, и казалось бесполезностью.
Но вот результаты тренинга:
  1. Я с удовольствием планирую каждый свой следующий день, вечером перед сном в голове, а с утра на бумаге.
  2. Без суеты и раздражения справляюсь с различными незапланированными проблемками и срочными делами.
  3. Больше успеваю.
  4. Не боюсь выйти из «зоны комфорта» и совершать несвойственные для меня поступки.
  5. Никогда не считала себя трусихой, но нас так часто связывают условности и обстоятельства! Я научилась нарушать их с комфортом для себя.


Спасибо, мальчики! Благодаря вашему «Осеннему старту» я не отложила до теплых дней работу над собой, не стала ждать благоприятного момента для этого, а просто создала его сама!
И в вашем тренинге «Пятилетка за два года», я обязательно приму участие.

4 комментария:

  1. Вера, поздравляю. Главное закрепите этот результат. Желаю, чтобы никакие проблемы не смогли выбить вас из колеи. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рад за Вас, Вера!

    Благодаря хорошим тренингам мы развиваемся, растём, совершенствуемся, становимся той личностью, которой хотим быть и которая с успехом способна достигать все свои цели!

    Тем более, когда тренинг ведут такие опытные люди.

    Желаю мощного личностного роста!

    ОтветитьУдалить
  3. Выполняю еще одно задание тренинга. Приглашаю вас друзья, пройти этот тренинг, прослушав его в аудиозаписи. Вот ссылка на первый день
    - http://4winners.ru/osennij-start-den-1/
    логин automnstart
    пароль 091265
    Удачи! Я всегда рядом, не стесняйтесь спрашивать!

    ОтветитьУдалить
  4. Как оказалось, тренинги подобные этому, очень положительно влияют на нас.

    ОтветитьУдалить