понедельник, 6 сентября 2010 г.

«Ваш компьютер заблокирован!» Спасибо, «Касперский»

У нас в семье два компьютера. На одном работаем мы с мужем, второй отдали в полное распоряжение сына. Год назад подключили комп сына к интернету, мальчик вырос (уже 13 лет), пора познавать мир. На обоих компах стоит защита лаборатории Касперского. Я довольна его защитой, оперативностью обновлений и реакцией на возникающие угрозы. Вирусы конечно, хватали, не без этого, но защита справлялась. Только один раз мне пришлось переустанавливать систему, комп все время вис, а исправить это не смогли даже в сервисном центре. В тот раз я почему-то не зашла на сайт Касперского и не искала помощи там.
А тут проблемы случились с компьютером сына. Уж где он хватанул этот вирус, я разбираться не стала, но экран черный и угрожающая надпись. «ваш компьютер заблокирован за рассылку спама, для снятия блокировки вам необходимо заплатить штраф в размере 400 рублей на счет абонента Билайн (далее № телефона). При неуплате ваши данные будут переданы в компетентные органы и т.д.
Сын в панике, оправдывается на все лады, что он не виноват. Пришлось сначала успокаивать его, а потом решать возникшую проблему.

Сходу не получилось. Если многие блокираторы можно обойти, перезагрузив комп в безопасном режиме и восстановив предыдущую конфигурацию, то здесь мальчики постарались, комп в безопасном режиме не грузится.
Нашла рекомендации, как решить подобную проблему с помощью удаленного доступа и специального перезагрузочного диска с программкой, но это для меня оказалось слишком сложно. Не поняла я там и половины советов. Ребята на форуме говорят о чем-то своем, для меня хуже чем по английски (я в нем ни бум-бум)
Но должен же быть какой – то выход, или опять тащить комп в сервис?

Вспомнила о "Касперском", сам пропустил, сам пусть и помогает. И помог. Вошла в «поддержку», вбила в поиск № телефона, на который надо положить деньги (не сразу сообразила, сначала все проблему пыталась описать словами), и выдал мне милый доктор три страницы мелким шрифтом коды мошенников. С пояснением, что один из них сработает обязательно!

Мне повезло, сработал первый же набранный шифр. Но я знаю людей, которые потратили не один час на поиски необходимого кода. И все же это работает! Блокировка с компа была снята, проведена полная проверка, разъяснительная беседа с сыном. Но главное мне не пришлось тратить, ни деньги, ни время на посещение сервисного центра.
Спасибо, «доктор Касперский»! 

5 комментариев:

  1. Антивирус антивирусу рознь ))
    а вообще линукс рулит =D

    ОтветитьУдалить
  2. Я действительно очень довольна "Касперским". Мы с ним вместе три года, и прерывать сотрудничество пока не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Линукс-может и рулит.. но не для всех он создан...и под него мало софта нормального есть. Да, конечно это грустно, когда тебе выдают информацию на три страничку мелким шрифтом.. ну а что поделаешь? ведь всевозможных баннеров, знаете сколько развелось. И они "мутируют" чуть ли не каждый день

    ОтветитьУдалить
  4. 1.А мошенники то суцществуют и никогда не вщдумайте посылать штрафы на те номера указанные в Предупреждении. Это мощенники!!!!

    2. Желательно проверять - сканировать антивирусом хотябы еженедельно еженедельно в отдельности каждый диск. Бывает в общем антивирусник не замечает вируса, а отдельным сканированием обнаруживает . Работает на компе - включите антивирусник и пусть он сам себе сканнирует за Вашими Веб -страницами. Иногда и загляните, как там дела, Не поймал ил он вируса за хвост... При обнаружении уже сами решайте в каком файле поймали вирус и лечить файл или удалять..Не лечится - безжалостно УДАЛЯЙТЕ, ессли это не какая - то программа.

    ОтветитьУдалить
  5. 3. улетел комментарий к Вам в статью без окончания.... Статья Ваша поучительна и хорошо, что у Вас всек благополучно закончилось..Удачи Вам всех благ!!!.
    Заходите в гости...
    http://trapeznikovpetr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить