четверг, 22 июля 2010 г.

Как взлететь с «Трамплина»

Я знаю, что большинство читателей и друзей моего блога  - это соученики по школе Павла Лапшина. А значит для вас не является секретом о каком «Трамплине» я говорю. Это стало для многих из нас отправной точкой, началом раскрутки нашего бренда в интернет. Не у всех получилось хорошенько оттолкнуться. Даже для этого необходимы некоторые навыки. И именно за навыками, а еще за возможностью повторить попытку, мы приходим в школу Павла еще и еще раз. Изменились условия для повторников, но и это многих не останавливает.
А как быть тем, кто не идет в школу повторно, а использовать вторую попытку очень хочется?
Я попытаюсь проанализировать возможности, а Павел, в случае ошибки, меня обязательно поправит. Возможность повторить попытку не совсем удачного старта по-прежнему остается.
Если вы не удалили письма цепочки набора школы, в котором проходили обучение, значит, у вас есть связь со всеми своими товарищами. Не обязательно писать всем, но о вашем новом посте в блог могут узнать друзья по обучению.
На РСС-трансляторе Школы: http://blogsschoollapshin.blogspot.com/ блоги всех ее участников. Они прекрасно знают, что такое операция «Трамплин», обратитесь к ним за помощью, зайдите на блоги, оставьте комментарии к статьям. Ведь благодаря активности каждого в этой командной игре и возможен «хороший толчок» к взлету вашего бренда. Но вы, Вы сами должны стать самым активным. Именно благодаря вашей активности (постоянное обновление блога, ответы на комментарии, ваши комментарии в блогах товарищей) популярность блога, бренда, вас на просторах Рунета возрастет многократно. А если сидеть и ждать, то и результат будет соответствующий. Для хорошего толчка, для красивого и долгого полета надо раскачать трамплин, и тогда его отдача для вас, превзойдет самые смелые ожидания!
Раскачивайте, не бойтесь!
Удачного вам полета!

9 комментариев:

  1. Вера, вы очень правильно поняли стратегию моей Школы в виде веб 2.5 и операции "Трамплин".

    Отправил вашу статью в Живую ленту Гугл и в Твиттер.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен и с Верой, и с Павлом.

    Жаль, что не все этого понимают!

    ОтветитьУдалить
  3. Как показали мои наблюдения, все же не всегда взлет зависит от одной активности, то есть это не единственное требуемое качество. У одних авторов читателей больше, чем у других, стартовавших примерно одновременно, раза в 4-5. Активность - хорошо, но и содержание статей должно быть интересным, а лучше - полезным.

    ОтветитьУдалить
  4. ...Раскрутка любого бренда в интернете в командном исполнении гораздо эффективнее, чем в одиночку. Но это потребует времени и желания каждого члена команды.
    Вот смотрите – вы пишите статью (поисковики любят, чтобы сайты и блоги постоянно обновлялись, тогда вы попадаете в выдачу по поисковым запросам), но еще более реальным и высоким коф. выдачи будет, если к вашей статье написан комментарий (и не один), а еще лучше, когда на вашу статью ссылаются!!!

    из почти готовой статьи

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, я согласна с вами. Нужно помогать друг другу, находить время на активность в блоггере. А что касается содержания статей - безусловно, они должны быть интересными и полезными, но! У всех разные темы блогов, и у всех они по своему интересны, а то что читателей у других больше - так это, на мой взгляд, говорит о том, что более популярная тема статей, плюс может быть еще и за счет своей личной популярности или обучение в Школе Павла Лапшина начали уже с готовыми блогами, а не с нуля.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Вами, Вера. Для того чтобы "взлететь" необходимо постараться самому и помочь своим "одноклассникам".

    ОтветитьУдалить
  7. Зажигай, девчата!
    И пусть по многим техническим вопросам мы отстаем от ребят, нам тоже есть о чем рассказать и чем поделиться друг с другом. Все, что я делаю на своих сайтах уже пройдено мною и значит я смогу подсказать и вам, как сделать понравившуюся вам функцию. Может не столь тех. грамотно, но уж с чувством точно, и знаю, вы меня поймете. Так что жду в гости и всегда готова помочь!

    ОтветитьУдалить
  8. Операция "Трамплин" - это то, ради чего многие проходят школы Павла по нескольку раз.

    Эффект от "Трамплина" очень мощный, главное - писать хорошие, интересные статьи и оставлять комментарии на блогах других участников.

    1 сентября стартует очередной набор школы Павла Лапшина. Я участвую. А Вы?

    ОтветитьУдалить
  9. еще не решила.
    Я провалила 9набор, банально не успела, аж стыдно

    ОтветитьУдалить