суббота, 19 июня 2010 г.

Посмотрите, это Я!

Осваивая просторы интернета и в частности социальные сети, я создала свой новый блог. Он называется "Доходное место", расположен на платформе "МирТесен". В социальной сети "В Контакте" существует клуб "Красивая". Сообщество с таким же названием "КрасиваЯ" существует и на платформе соц. сети "Мой мир". Не все они одинаково популярны, но это лишь первые мои шаги.
Я приглашаю всех моих друзей, гостей и собеседников посетить мои странички в интернете, побывать на моих сайтах, оставить свои отзывы и комментарии. Для меня очень важно ваше мнение, друзья.
Самый первый мой сайт в интернете "КрасиваЯ" вышел в новом дизайне. Еще не все страницы оформлены, я прошу вас проявить терпение, но я уже жду от вас и замечаний, и рекомендаций, и оценки обновленного дизайна.
Вот так потихоньку, шаг за шагом, я осваиваю это гиганское поселение ИНТЕРНЕТ и буду очень рада иметь вас всех, дорогие мои, в своих попутчиках в нелегкой этой дороге!
Вместе весело шагать по просторам!

4 комментария:

  1. Всякая дорога начинается с первого шага и Вы, Вера, делаете все совершенно правильно, начиная осваивать Интернет-пространство.

    Ведь за Интернетом будущее.


    Успехов Вам в этом хорошем деле!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, обязательно прогуляюсь по всем твоим "заповедным" местам - как поется в замечательной песенке " и еще одну для друга взять в кармане про запас " - с друзьями веселее и надежней.
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, молодец!
    Каждый новый шаг, каждый новый сайт (или инструмент интернет-бизнеса) - это не только "путь освоения гигантского поселения ИНТЕРНЕТ", но и твердое и уверенное движение к ЦЕЛИ!
    Или твой "путь к мечте"!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юлечка, каждый из нас проходит свои путь к успеху. Спасибо, что идете со мною рядом и не позволяете отставать в пути!

    ОтветитьУдалить