пятница, 21 мая 2010 г.

И дождь смывает...

Дождь, дождь, дождь!
У нас третий день идет дождь, да еще какой! С переменным успехом от ленивых капель до почти тропического ливня! Третий день дождь.
Под дождь хорошо спится, а еще под дождь хорошо думается! Раз не надо никуда бежать, и ты зажат обстоятельствами в определенном пространстве, можно использовать время для анализа и размышлений.
Последнее время, благодаря интернету, в моей жизни произошли значительные перемены. Новые друзья, новые школы. И, размышляя над блогами своих друзей, над новой, непривычной для меня информацией, прихожу к выводу, без глубоких изменений в самой себе ничего не получится. Я думаю по-другому, живу больше эмоциями, чем анализом. Мне сложно порой безоговорочно принять утверждение, занять непривычную для меня позицию. Только прочитав, материал несколько раз, пропустив через себя, отфильтровав его, я признаю правоту автора, с которым и не думала соглашаться. Но по-другому не получится. Решив изменить судьбу и мир вокруг себя – начни с себя!
Будет трудно? Я не боюсь! В поддержке друзей и партнеров я уверена, не раз приходилось воспользоваться ею.

-Просите, да услышаны будете!
-Дай, Господи, времени! Чтобы его хватало на все, что задумано.
-Дай, Господи, терпения! Чтобы не отступить и не испугаться.

Дождь! Да здравствует дождь! Именно благодаря дождю у меня появились первые конкретные планы, первые осмысленные шаги в изменении себя и всего окружающего мира. Пусть меняется вместе со мной, на меньшее я не согласна!
После дождя природа дышит чистотой и обновлением! И для меня этот дождь принес обновление, пусть и потребовалось для этого целых три дня и ливни! Я благодарна тебе, дождь, а теперь уходи. Вместе с друзьями, по дороге, освещенной солнцем, я иду к мечте и радуге на горизонте!

9 комментариев:

  1. Очень красиво, Вера! Я очень люблю дождь...действительно, прекрасно думается, приходит осознание. Вместе с природой обновляюсь, очищаюсь я и мои мысли!
    Желаю вам быстрее достичь мечты и радуги! А потом придумать новую мечту и снова идти к ней! Ведь без мечты и ее достижения, на мой взгляд, жить не интересно.. Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья! Мы живем, потому что мечтаем. Когда заканчиваются мечты и не чего больше желать, жизнь замирает и останавливается. А без движения, разве это можно назвать жизнью? Когда человек перестает мечтать и желать приходит его время покинуть этот мир.

    ОтветитьУдалить
  3. А на меня дождь наводит жуткую тоску. Но приходится принимать дождь таким, какой он есть, ведь у природы нет плохой погоды...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, это не тоска, это приглашение к размышлению или к отдыху. Все зависит от вашего самочувствия. Но вы не можете не согласиться, что летняя гроза - очищение и обновление природы. Я пыталась сравнить состояние обновленной природы после дождя и обновления человека после глубоких размышлений и принятия ответственного решения.

    ОтветитьУдалить
  5. "Люблю грозу в начале мая..."
    Но если честно, дождь часто путает планы...
    Правда это больше относится к осенним дождям:).

    А самоочищаться мне больше нравится перед огнём, будь это свеча, камин, печка, костёр.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится после дождя - чистота и свежесть. Как в природе, так и в состоянии человека. Даже психологи говорят, что нужно иногда плакать - тоже свежесть наступает, как после дождя.

    ОтветитьУдалить
  7. Я живой огонь тоже очень люблю, он заряжает своей энергией каждого! Огонь и вода вечные соперники, вечные союзники. Не даром же говорят, что человек может бесконечно долго смотреть на текущую воду, горящий огонь и то, как работают другие :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, спасибо Вам за эту статью!
    Она вдохновила меня написать стихотворение про дождь, которое я опубликовала в своем блоге.
    http://zavolskova.blogspot.com/2010/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить